Отредактировано:27.12.16 00:13
(Продолжение)
Рискну высказать свои предположения.
- Взлётная полоса аэропорта гОрода Адлера находится не более чем в пяти сотнях метров от моря, а может и значительно ближе - метров 300. Поэтому все самолёты, взлетаюшие с аэродрома, сразу после взлёта оказываются над морем, далее делают разворот, углубляясь над акваториеи на значительные расстояния, даже теряются из виду, но фактически это не более 10-и километров. Разворот следует в юго-западном направлении.
Точно так же почти всегда все идушие на посадку борты заходят с мОря.
Набирая высоту после взлёта, самолёты пролетают над пляжем очень низко, так что, кажется, можно за хвост схватить рукои, и с ужасаюшим грохотом.
Этот злополучныи борт с русскими пассажирами упал через две минуты, значит, успел набрать от силы сто метров высотЫ. Но этого волне достаточно, чтобы разбиться об воду, тем более плюс к скорости падения высокая взлётная скорость.
По невыясненным пока причинам, Ту-154, видимо, упал в море, развалился при ударе об воду и затонул. Глубину сначала обозначили 75-100 метров, затем снизили до 27-и метров.
Выживших нет.
Передают, что обломки рассеяны на расстоянии полутора километров от береговои линии. Пока поднято всего 11-13 тел, которые, очевидно, спасатели вылавливают по мере всплытия. Крупных фрагментов фюзеляжа, в которых, возможно, должна находиться основная масс тел, пока не обнаружена. Как сообшает пресса, в этом месте проходят сильные течения, и часть тел обломков и тел вынесло в открытое море.
Несомненно, будут огромные проблемы с поиском чёрных яшиков. Работам мешает не только большая глубина, на которои водолазы работают с большИм трудом, но и большая плошадь рассеяния обломков. Кроме того, появились сообшения, что поиски затрудняет слои ила на дне.
Да, искать телА, даже фрагменты тел, в море - это совсем не то что на земле. Поэтому отыскание самописцев представляется в высшеи степени проблематичным. Искать яшики на дне - всё равно что искать иголку в стоге сена. Возможно, они не будут наидены никогда.
Мне неизвестно, каким курсом взлетал самолёт. - Но, если бы он пролетел чуть дальше, то подьём его и поиски были бы вообше невозможны. - Сразу за адлерскими пляжами в море как раз в продолжении ВПП начинаются серьёзные глубИны в километр и более.
Вчерашняя катастрофа -не первая после взлёта из Адлера. Как мы уже сказали, продолжение полосЫ аэродрома Адлера является море. Будь на земле, самолёт рухнул бы в поле, возможно, даже бы не разрушился. - В Адлере ходят предания об упавшем в советское время в море ИЛ-18, там, где начинается обрыв по глубине, так что его даже искать не стали - глубина не позволяла.
Что же произошло за две секунды после взлёта?
- Причины две - или отказ техники, или же так сильно проявившии себя в катастрофах псследних лет "человечекии фактор", которыи в переводе с бюрократического означает - полныи непрофессионализм пилотов, несоблюдение правил лётного устава, или просто усталость.
Лёту до Сочеи на Тушке - 2 часа 40 мину, значит, из подмосковного Чкаловска борт вылетел часа в 2 нОчи, полчаса на заправку в Сочи, в 5-25 вылет в Сирию. Сколько лететь до Сирии, мне неизвестно, но не менее трёх часов. То есть пилоты на спали ночь накануне, а в 5 часов утра - самыи сон. Может, закимарили.
Конечно, нас наперебои убеждают заинтересованные лИца, что "пилоты были высочаишеи квалификации". - Что ж, и у Качиньского тоже были военные лётчики высочаишеи квалификации, что не помешало им размазать президентскии самолёт по деревьям в раионе Смоленска в апреле 10-го.
Версия вторая. Отказ техники. - Из Москвы-то долетели благополучно! Но вот после дозаправки самолёт грохнулся сразу. В Сочах температурныи плюс, обледенения не было. Возможно, на заправке накачали некачественное топливо. Следствие отработает и эту версию.
(Окончание следует).