Телевизионный бренд " Гордон- кихот". Двоякая тема для разговора. С одной стороны - развинчивание пиара, с другой точки зрения - почему данный пиар востребован. Сегодня была тема - шансон . А представителем исполнения шансона был король шансона Михаил Шофутинский. Можно было бы говорить о самом бренде, как об оригинальности и битве за чистоту взглядов. На что, видимо, сам Гордон и претендует. Но он выносит на обсуждение тему пиара, как проблему восприятия. Почему вовстебован русский шансон, где очень много блатняка? Я неоднократно была и , надеюсь, буду на ежегодном конкурсе " Шансон 200-..." Шикарно п оставленная программа , которая проводится в Олимпийском ежегодно радио Шансон, и которая походит при неизменном аншлаге, доставляет массу удовольствия. Но почему, раз там так много блатняка, от которого мы так открещиваемся , но, тем не менее, с таким удовльствием слушаем. А потому, что в русской душе веками поддерживаемая национальная экстимальность, хождение по лезвию бритвы до определенного момента, и выражается в том самом блатняке, о котором и шла речь. Но все дело в во внутреннем фильтре, который есть или нет в нашей душе, чтобы этот самый блатняк не стал стилем нашей жизни, а имел только оттенок акцента. Это самое я писала в посте о мате., когда мат - только акцет неприятия и протеста ситуации, и консатация факта существования этой ситуациии. Само же творчество Шофутинского- яркий тому пример, как и творчество Танича, где блатняк- только элемент отражения жизни и своего отношения к этому явлению. В их творчестве можно найти и отражение быта, который имеет каждый. А уж он - то идеалом далеко не блещет. Так что шансон особенно русский,- элемент национальной культуры. И славо богу, что он есть! Кстати и сам Гордон употребляет слововыражения, которые по смыслу близки к мату. А это - показатель того, что и шансон для него не отрицание, а только пиар для проведения бренда ' Гордон- кихот'".